FAQ
Правила : Сюжет : Хронология : Справка : Местность- О чем ваш проект?
- Привет. У нас тут вольное рассуждение на научно-детективную тему. В игре 1998-й год. США. Аляска. Слабо заселенные территории вокруг национального парка Денали. За прошедшие несколько лет в этом районе без вести пропадают около десятка никак между собой не связанных человек, двое из которых - исчезают за последние пять с небольшим месяцев.
Долгое время считается, что каждый из пропавших заблудился в лесах Парка и, в итоге, оказался съеден кем-нибудь из диких животных, населяющих местную природу. Так, в своих отчетах, полиция спихивала всю вину на мишкугаммигризли.- Дай угадаю - но гризли оказался совершенно ни при чем?
- ... Ммм, на сто процентов его причастность отрицать пока рано, но одно известно наверняка - как минимум в исчезновении Мэгги Уильямс бурый бедолага совершенно не виноват.- Что еще за Мэгги Уильямс? Та самая порно-актриса из 80-х?
- Ни в коем разе. Мэгги - маленькая девочка, из числа небольшого общества местных школьников-лоботрясов. Около года назад, вместе со своими друзьями, она вышла из здания школы после окончания уроков и направилась в сторону ожидавшего их автобуса. Непосредственно у дверей Мэгги вдруг попросила занять ей место, а сама - поспешила через дорогу и скрылась в лесу.- Я правильно понимаю - больше ее никто не видел? Никто не видел, куда она делать из этого леса, и все дела?
- В принципе - правильно. Поиски Мэгги продолжались несколько недель, но ни к чему не привели - собаки водили поисковиков кругами, свидетельства очевидцев оказывались лишь очередной байкой, которую массово поддерживают все провинциалы. У следствия не было никаких зацепок и дело перенесли в категорию нераскрытых. Оно до сих пор покоилось бы там, но 26-го марта 98-го года Мэгги вдруг появилась, словно из неоткуда - возвращавшийся с работы дальнобойщик едва не сбил ее ровно в том же месте, откуда она исчезла.- И как же так получилось? Она год блуждала по лесу и никто не мог ее найти?
- Не совсем. Сама Мэгги помнит сравнительно немногое - как слышала странный голос, зовущий ее из чащи деревьев, как попросила друзей подождать, и направилась в лес, повинуясь голосу. Как, войдя в него, увидела вспышку яркого света и услышала пронзительный свист в ушах. А далее - она помнит лишь холод, который окутывал ее все это время. Мэгги не понимает, что отсутствовала без малого год, не понимает, как очутилась в том же месте, с которого исчезла, но утверждает, что ее похитили пришельцы.- Почему она так считает?
- Отвечая на этот вопрос Мэгги говорит, что просто "знает".- То есть у вас тут творится полная паранормальщина? Летают НЛО, бегают зеленые человечки, в лесах скрываются люди-телепаты?
- Не совсем. Мы не отрицаем возможное участие в происходящим лиц внеземной цивилизации, но и не подтверждаем его. Сверхспособностей у нас на проекте нет - все ограничивается рамками здравого смысла и науки. И, кстати, они серые человечки.- Окей. Способок у вас нет. Но вы же должны как-то объяснить загадочные исчезновения людей? Или вы склонны считать, что в полиции работают имбецилы такого уровня, которые не способны сложить два и два и найти хотя бы одного из десятка пропавших?
- За это можете не переживать. В ходе сюжета мы раскроем вам все тайны Мадридского Двора и выведем всех скелетов из шкафов на святую кристальную воду. Наша основная идея - не выкладывать всех карт на стол сразу, а давать игрокам постепенно открывать новые моменты в сюжете. Для большего удобства, у нас создана хронология событий, в которой будут отображаться все достижения и открытия, достигнутые в ходе игры.- Так а почему бы вам сразу не сказать, что будет дальше, чтобы мы могли выбрать наиболее удобных для нас персонажей сразу? Может, я возьму сейчас дровосека, а вы потом выложите что-то новое, и я захочу играть президентом?
- Мы не видим особого смысла в создании очередной платформы, на которой все известно заранее и все доступно изначально. Мы не слишком ограничиваем вас в выборе персонажа - да, у нас есть список требуемых профессий и позиций, которые точно будут необходимы в игре, однако вы вполне свободно можете создавать того, кто интересен непосредственно вам. Для таких персонажей гарантировать участие в сюжете мы не можем, но, в любом случае, будем стараться его организовать.- Ладно, я смотрю, у вас тут не слишком-то "свободно". Какие еще ограничения вы накладываете? Выкладывайте все сразу, чтобы для меня потом не было неприятных сюрпризов, если я решу у вас задержаться.
- Как уже говорилось ранее - у нас вполне широкая свобода, однако ограничения все-таки есть. Все они регламентированы здравым смыслом. Во-первых, как и говорилось выше, у нас нет сверхспособностей. Нет рас, нет ведьм, нет мистики. Тут неоткуда взяться Кастиэлю, нет радужного моста для Тора, и оборотни по лесам не бегают. Во-вторых, у нас авторский мир, куда принимаются только авторские персонажи. Это значит, что не смотря на название профилей администрации, Агента Скалли и Агента Малдера, как персонажей из вселенной "Секретные Материалы", на проекте нет и быть не может. То же касается любых других фильмов, сериалов, книг и прочих произведений. Данные имена используются исключительно как позывные. Кроме этого, мы строго не рекомендуем (хоть и не запрещаем) использовать "двойников" известных героев и реально существующих лиц (прим.: брать широко известные имена, типа "Дин Винчестер", "Барак Обама", "Скарлетт Йохансон" и т.п. и создавать оригинального персонажа с ними). Что точно запрещено - так это использование в игре имен и внешностей реально существующих личностей (у нас все-таки авторский мир, поэтому президентом США совсем не обязательно быть Биллу Клинтону). Проявите оригинальность.
Далее, на дворе 98-й год прошлого века, к тому же далеко не мегаполис. Не стоит забывать, что интернет стал доступным широкой общественности лишь семь лет назад, пользоваться им пока могут лишь состоятельные люди, да и компьютеры, пока еще, оставляют желать лучшего. Помните прекрасный WIN98? Так вот, по состоянию на начало игры эта ОС еще даже не вышла. Большинство компов гоняют на 95-м, а средняя память жесткого диска колеблется от 500 мегабайт до 2-х гигабайт. Мобильные телефоны и радио-трубки уже существуют, однако даже знаменитая Nokia 3310 еще не была выпущена. Мобильные (спутниковые) телефоны сейчас больше похожи на все те же стационарные радиотрубки - с выдвижной антенной и откидной панелью защиты от самопроизвольного набора. Видео-блоггеров нет, инстаграмма нет, фэйсбук - и тот еще не создан. Люди проводят вечера пялясь в старый аналоговый ТВ с выпуклым экраном, гуляя и надираясь в пабах. В моде короткие юбки (хотя в холодной Аляске носят их только немного глупые), широкие джинсы, толстовки, скейты и "Бивис и Баттхед". Отдельно хочу проговорить важную вещь для любителей однополых отношений - 1998-й год(!), общество лесопилов, охотников, строителей, механиков и прочих "брутальных" личностей, которые максимально далеки от вопросов толерантности, не предполагает наличия среди себе подобных мужчин и женщин, чьи интересы сводятся к однополой любви. "Гомосексуализм", в то время, считался вещью постыдной, зазорной и ненормальной, и приписывался исключительно эпатажным личностям из Западного Голливуда. Поэтому, если вы все-таки захотите взять персонажа с нетрадиционной сексуальной ориентацией, пожалуйста, отдавайте себе отчет - если кто-то узнает о том, что бармен Бобби из "Бешеного Мустанга" в подсобке обжимается со старшеклассником Дэвидом Рэймом, то высока вероятность, что и Дэвви, и Билли будут долгое время обжиматься с больничной койкой и копить деньги на вставные зубы, а департамент полиции, при этом, сделает вид, что молодые люди синхронно упали с крыльца.- То есть однополые отношения у вас что? Запрещены?
- Нет. Мы не возражаем против таких персонажей, просто обращаем Ваше внимание на то, что во-первых - их не может быть много, а во-вторых - они не могут вести себя открыто. К тому же мы будем рады, если приходящие на этот проект будут искать сюжетной игры, а не игры "в отношения".- То есть игроков в сюжет вы набираете, я правильно понял?
- Да. Набираем. И очень им радуемся. Основные наши текущие потребности отображаются в акциях. Однако, если никто из предложенных вариантов Вам не подходит, или в данный момент все запрашиваемые персонажи найдены, а участвовать в сюжете хочется, что называется, "с порога" - смело пишите о своем желании в гостевую или напрямую в админ-профили (Scully, Mulder) и мы постараемся включить Вас в сюжет.- Отлично. А если я хочу придти своей компанией и тихонько поиграть в стороне?
- Вы можете это сделать при условии, что события, описываемые в вашей игре, будут либо принимать во внимание все, что происходит в основном сюжете и не противоречить им, либо Вы с партнерами играете в альтернативе.
FAQ
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-04-24 09:53:09
Поделиться22019-06-02 20:32:45
ОСОБЕННОСТИ МЕСТНОСТИ
Правила : Сюжет : Хронология : Справка[indent]Сюжет нашей игры разворачивается на территории штата Аляска - в местности, где находится Национальный парк Дена́ли, а также на всей прилегающей к данному парку территории. Для своего персонажа Вы можете выбрать любой населенный пункт вдоль дороги Паркс Хайвэй, что пролегает вдоль восточной границы парка. Андерсон, Хили, Клир, Кантуэлл, Питресвилл, Талкитна, Ферри — все это небольшие городки (или боро) с населением от 80 до 1,5 тысяч человек. Кроме них, Ваш персонаж может проживать и в одном из более крупных городов штата - в Анкоридже крупнейший город штата, Палмере, Фэрбанксе, Уасилле. Особенности данной местности, а также предполагаемого сюжета, подразумевают постоянное взаимодействие жителей из разных населенных пунктов, находящихся в черте обозначенной территории.
[indent]Аля́ска — самый северный и самый крупный по территории штат США; расположен на северо-западе Северной Америки. Площадь территории — 1 717 854 км², Население — 736 732 чел. Столица штата — город Джуно.
Штат расположен на крайнем северо-западе континента, омывается Северным Ледовитым и Тихим океанами. Северную часть штата покрывает тундра; южнее - расположены леса. На Тихоокеанском побережье климат умеренный, морской, относительно мягкий; в остальных районах — арктический и субарктический континентальный (с суровыми зимами).
В отличие от большинства других штатов США, где основной низовой административной единицей местного самоуправления является округ, основное название административных единиц на Аляске — боро.[indent]Ввиду того, что Аляска находится в зоне крайнего севера, она имеет весьма ограниченное транспортное сообщение со внешним миром. Основные виды транспорта Аляски (которые могут использоваться в игре):
• Аляскинская железная дорога — связывает города Сьюард и Фэрбанкс. Функционирует с 1909 года, длина — 760 километров. Одна из немногих железных дорог мира, которые проходят через национальные парки (Денали), и одна из немногих, где некоторые поезда можно остановить и подсесть на них, помахав белым платком, то есть автостопом.
• В связи с труднодоступностью большинства мест штата, на Аляске очень развито воздушное сообщение: фактически, каждый населённый пункт, в котором живёт хотя бы два-три десятка жителей, имеет свой аэродром. Авиакомпании обеспечивают связь населённых пунктов с крупными городами (такими как Анкоридж) и далее с континентальной частью Соединенных Штатов. Услугами малой авиации пользуются местные жители и туристы, спасатели и полиция, медики и пожарные. На бескрайних просторах Аляски иметь самолет иногда гораздо удобнее, чем машину. И самолетов там не только великое множество, но и существует какой-то особый культ авиации. Это хорошо иллюстрирует фотография. На этом знаке написано: "самолет имеет преимущество на дорогах". Не автомобиль, не велосипедист, не пешеход, а самолет. Любой населенный пункт, достопримечательность, и просто случайное на первый взгляд место непременно имеет хотя бы аэродром (а некоторые - даже аэропорт). В редких случаях, когда аэродрома нет, а пилоту необходимо где-то приземлиться, он может сделать это там, где есть сто метров относительно гладкой поверхности. Самолеты для этого оснащаются большими дутыми колесами, а пилоты сами себя называют буш-пайлоты (буш — это куст). На Аляске каждый второй имеет лицензию пилота, и это не преувеличение.
• Асфальтированная дорога Паркс Хайуэй идущая от Уасиллы до Фэрбанкса - это двухрядная дорога, бегущая по живописным уголкам парка и прилежащей к нему территории, на которой отсутствуют ограничители и освещение. В некоторых местах этой дороги имеются небольшие асфальтированные "карманы", предназначенные для вынужденных остановок. Основную часть пейзажа, видимого непосредственно с дороги, составляют хвойные и лиственные леса. Большая часть дорог, пролегающих внутри населенных пунктов, не имеет асфальтового покрытия (учитывайте это, описывая оттепель или дождливую погоду).[indent]Национальный парк Дена́ли (ранее Маунт-Мак-Кинли) — это биосферный заповедник (в американском понимании — парк) в США, общей площадью около 25 тысяч км²; расположен в самом центре Аляски (боро Денали). Для сравнения, площадь острова Кипр “всего” 9251 км², полуострова Крым, приблизительно, 27 тысяч км²; острова Сардиния - 24 тысячи км²; государства Израиль - около 22 тысяч км ²; а остров Тайвань - 36 тысяч км².
[indent]На территории парка находится высочайшая вершина Северной Америки — гора Денали (6190 м), - которая также является ядром знаменитого национального парка. Эта гора входит в систему Аляскинского хребта, который, по мнению ученых, продолжает расти, в следствие чего случаются ежегодные землетрясения (большей частью довольно слабые). Примечательно, что парк Денали посещают более одного миллиона туристов в год. В этом парке наблюдается сочетание субарктического морского и континентального климата. Средняя температура января — минус 25 °C, июля — плюс 16 °C.
[indent]На территории парка находятся многочисленные реки, текущие через горные долины, а также озёра ледникового происхождения. Флора парка представляет собой сочетание североамериканских и азиатских видов растений, общее число которых — около 650, включая разнообразные мхи, лишайники, грибы и водоросли. Южные и северные склоны Аляскинского хребта покрыты хвойными лесами. Имеются и листопадные деревья — берёза японская, тополь канадский и ольха. На открытых пространствах растут вереск, осоки, злаки, а также мхи и лишайники. Среди цветущих трав в парке можно найти некоторые виды гиацинтоидеса горечавки золотарника, кипрея (он же иван-чай), а также люпина. Млекопитающих в парке насчитывается 39 видов - так, Денали хорошо известен большой популяцией гризли и чёрного медведя. Кроме них, в обозначенных территориях широко распространены такие животные, как лоси (некоторые экземпляры которых достигают в парке веса в 500 кг), олени карибу, бараны Далла, волки, белки, лисы, бобры. Единственный представитель амфибий на Аляске — обитающая в Денали древесная лягушка, длиной около 6 см.
[indent] Полиция штата Аляски, официально англ. Division of Alaska State Troopers (AST) - правоохранительный орган штата Аляска (США). Входит в Департамент общественной безопасности штата. Разделён на пять отрядов, которые названы по географическим названиям региона штата. В отличие от других штатов США, в составе полиции работают сотрудники охраны дикой природы.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
• Полиция Аляски - оф. сайт;
• Здравохранение в США - вики;
• Внешний вид полицейского Аляски в 90х - фото;
• Несколько карт парка Денали (оф. сайт): 1, 2, 3, 4;
• Официальный инстаграм парка. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что в 98-м инстаграма не было!
Поделиться32019-06-02 21:45:13
ALASKA NUCLEAR PROJECT
*внимание: информация в данном разделе является сюжетной, приоритетной
и отличающейся от реально существующего положения дел.
правила : сюжет : историческая справка : faq : гостевая : местность• Laboratory of Nuclear Research (LNR)
• Denali Alaska Institute of Radiation Effects Research (Denali AIRER or DAIRER)[indent] В конце 20-х начале 30-х годов, инициативой американского правительства, на останках давно заброшенной военно-авиационной базы "Денали" на Аляске было начато строительство Лаборатории Ядерных Исследований (LNR), послужившее началом Ядерного Проекта Аляски (ANP).
[indent]Лаборатория, на ряду с другими проектами на территории Соединенных Штатов, занималась поиском решений и способов для проведения цепной реакции деления ядер (ядерной реакции) и последующим созданием ядерных реакторов разных мощностей, в том числе для межконтинентальных ракет.
[indent]В таком ключе она просуществовала до окончания войны в 45-м году, и далее, в сентябре 1945, после обнародования результатов бомбардировки Японии, а также взятия в плен некоторых ученых из отряда 731, указом правительства США, ЛЯИ была реформирована в Институт Исследований Последствий Радиационного Воздействия (ИИПРВ). Основной деятельностью Института, как не сложно догадаться из названия, стало изучение последствий воздействия радиационного излучения на живую материю, а также изучение изменения генов и хромосом под воздействием ионизирующего излучения. Институт просуществовал в закрытом виде вплоть до окончания своей деятельности в 1956 году и далее, согласно официальной информации, был полностью реформирован, из-за якобы обнаруженного пагубного влияния на окружающую природу.[indent]В 1960-м году, в Нью-Йорк Таймс была публикована агитационно-патриотическая статься о развитии ядерной физики на территории Соединенных Штатов, и открытости Американского правительства к международным отношениям по ядерной программе, выдержка из которой, затрагивающая официальные данные по Институту, приведена ниже:
"11 августа 1956 года, на заседании членов комиссии безопастности ООН, позже образовавший основной состав МАГАТЭ, было достигнуто соглашение, в рамках которого часть потенциала Института Исследований Последствий Радиационного Воздействия (ИИПРВ) взял на себя Институт Энрико Ферми (в составе Чикагского Университета), а часть разработок была делегирована в Европейскую Организацию по Ядерным Исследованиям (ЦЕРН, Женева, Швейцария)."
"Оборудование," - как значится в опубликованной статье и отчете ООН, на основании которого статься была сформирована, - "было полностью вывезено в ноябре 1956 года, и последующие 3,5 года, вплоть до Мая 1960-го, на территории Института действовала только лаборатория, назначение которой сводилось к мониторингу радиационного фона в регионе, а также устранению "незначительных" последствий ионного излучения.
1-го июня 1960-го года здание университета Исследований было полностью законсервировано, а его деятельность - прекращена."[indent]Однако, не смотря на ту информацию, что содержится во всех общедоступных официальных источниках, деятельность Института вовсе не была прекращена окончательно. Напротив, сразу после вывоза физиков-ядерщиков и подписания договоров в ООН, Пентагон инициировал новый проект - "Денали", получивший свое название по одноименному месторасположению.
[indent]Вдохновленное результатами, что были достигнуты специалистами Института в период с 45-го по 56-й годы, правительство США решает развить проект по изучению инновационных воздействий на человеческий организм, и тайно стягивает в Денали наиболее амбициозных и наименее скованных моралью ученых, способных работать без оглядки на собственную совесть и возможные катастрофические для Мира последствия.
to be continued...
ВОПРОСЫ
- Ведется ли какая-либо деятельность в стенах ИИПРВ?
- Да, ведется. Озвучивать подробности сейчас не имеет смысла.- Знают ли жители и представители власти Аляски о том, что в официально ликвидированном объекте ведутся исследования?
- Только круг приближенных лиц из числа сотрудников Национальной Безопасности.- Может ли мой герой знать о том, что в Институте что-то происходит?
- В 99% случаев - нет. Вся деятельность ИИПРВ держится в строжайшей секретности, получить допуск на объект сложно даже доверенным лицам. Обычному человеку оказаться в стенах Лабораторий совершенно нереально;- Но если я все-таки хочу?
- В случае адекватного подхода и соответствия определенным требованиям проекта, Ваш персонаж может знать о том, что Институт заморожен не был, и что внутри него ведется весьма бурная деятельность. Это возможно для сотрудников охраны и для ученых (важно понимать, что требования к таким кандидатам очень жесткие). Любой сторонний/случайный свидетель, с крайне высокой степенью вероятности, будет устранен.- Институт имеет отношение к исчезновениям людей?
- Такая возможность не исключается.- Кто еще может знать о том, что Институт не был полностью ликвидирован?
- Те, кто так или иначе был связан с перевозками в 56-м. Важно понимать, что на текущее время, - если они конечно дожили до него, - таким людям лет 70, не меньше.- У вас там выше написано, что основной транспорт на Аляске - самолеты. Почему мой персонаж не может увидеть что-то с воздуха?
- Во-первых, все наземные корпуса Института были заброшены еще в 56-м году, и в данное время практически разрушены природой. Во-вторых, въезды в действующие корпуса располагаются в местах наибольшего скопления зелени и сложно просматриваемых зонах. В-третьих, все знают, что над Денали существует "мертвая" зона, куда влет строго не рекомендован. Крушение летной техники в данном сегменте случалось неоднократно, а вот добраться до обломков никому так ни разу и не удалось, в связи с чем ни один здравомыслящий человек намеренно свой самолет в этот сектор не поведет. Важно понимать, что деятельность Института инициирована Национальной Безопасностью, а это значит, что даже у ФБР недостаточно полномочий, чтобы сунуть нос на территорию ИИПРВ.- Что будет, если мой персонаж все-таки что-нибудь заметит?
- Администрация настоятельно не рекомендует прописывать такие вещи в личных и сюжетных отыгрышах. Если, в силу каких-либо причин, Вам требуется указать что-то связанное с обнаружением процессов в Институте Денали, обязательно согласуйте данный момент с администрацией. Все "находки", сделанные без согласования, проектом учитываться не будут.- Но если я все-таки напишу?
- Мы оставляем за собой право убить (или вывести из игры иным способом) Вашего персонажа без Вашего согласования, в случае нарушения вышеуказанного требования.